понедельник, 18 марта 2019 г.

Обращение к себе

#онастоящеммоменте



Я помню себя после, первого в моей жизни, тренинга личностного роста.

Во-первых, я бесконечно обращалась к тому что я чувствую. Я то и дело сообщала об этом своему мужу. Кстати тогда ещё мы не были женаты.
Звучало это примерно так:
- Ты знаешь, вот сейчас ты мне это сказал, и я почувствовала раздражение...
- Когда ты так говоришь, я чувствую тепло и радость…
- А сейчас я чувствую обиду...
- А сейчас, вот это… а сейчас вот так у меня… и так до бесконечности…

В один прекрасный момент, мой очень терпеливый и внимательный муж не выдержал и сказал не без возмущения:
- Что-то ты очень много чувствовать стала последнее время!
Это действительно было утрированно, странно и непривычно для окружающих... Но это было необходимо и важно для меня! И конечно в такой форме – временно.

А что делать... по-другому уже было невозможно. Очень хотелось научиться распознавать свои чувства, обращаться к ним, прислушиваться к себе... Понимать, чего хочется и чего не хочется... Я так прислушивалась, что поняла, как не хочу больше работать на той работе где я работала, и уволилась.

Ещё я помню, что совершенно неожиданно для себя бесконечно рисовала и лепила. Времени для этого теперь у меня было много!
Рисовала обычными красками на обычной бумаге, как совершенно четкие рисунки, так и просто "отпускала" руку и получались непонятные узоры и каракули... Ни каких шедевров конечно, но сколько радости от процесса... погружения... пребывания в моменте... Возможность подержать в руках то, что вылилось из меня краской на бумагу... Все стены в нашей комнате были увешаны моими рисунками... от потолка до пола. Некоторые из них сохранились.
Это были долгие зимние вечера... А в них невероятная... небывалая радость соприкосновения с собой!

Тогда ещё появились мои новые тексты... В большом количестве, да такие, которые я сама очень любила. Мне хотелось читать их миру... Что тоже, в какой-то степени, сбылось.

Ещё начались встречи с новыми людьми... Мы встречались на группах, на тренингах...со многими виделись первый раз... но вечером этого же дня уже обнимались! Обнимались сердечно, по-настоящему, душой. Каждый говорил о себе. Все очень внимательно слушали! Именно тогда в моей жизни появилась новая чудесная фраза:
- Мне очень откликается то, что ты говоришь!!!
Мы откликались на рассказы друг друга. Откликались своей историей, слезами, объятиями, смехом. Не вносили своих смыслов и фантазий. Говорили о том, как в нас откликается история другого, слушали и проживали чувства вместе!

Тогда для меня открылся совершенно иной мир взаимодействия с собой и с другим человеком.

Ещё это было время больших перемен! Спустя несколько месяцев после первого тренинга я вышла замуж и мы отправились в незабываемое свадебное путешествие!
Вернувшись из которого, я, в добавок к своей основной учёбе на факультете психологии, поступила в международную школу психотерапии. Запрыгнула, можно сказать в последний вагон уходящего поезда... Это было верное решение и продолжение путешествия к себе…

Этот январь особенный… 10 лет пройденного пути… 10 лет совершенно иной жизни.
Это был период «прорванной плотины» - острого ощущения Жизни, необходимости обращаться к себе, чувствовать, идти за собой. Период важных решений, событий, встреч! Именно в тот год, в мою жизнь пришло очень много МОИХ ЛЮДЕЙ! Бесценных, любимых и живых!!!
Порой, мне кажется, что у меня есть второй день рождения. Время до и время после… А самое главное в этой истории заключается в том, что этот путь начатый тогда, 10 лет назад, продолжается до сих пор… прямо сейчас…

Комментариев нет:

Отправить комментарий