пятница, 13 мая 2016 г.

На пороге перемен…


Вы знаете, чего вы хотите?
Знаете ли вы, чего вы хотите на самом деле?
Часто ли вы задаете себе вопрос: Что на самом деле вы чувствуете прямо сейчас?  И сможете ли ответить на этот вопрос, прежде всего самому себе? Ответить честно, как есть?
А если вдруг прозвучит внутри вас фраза: «Я думаю, что я чувствую……то, то и то…..» Само это сочетание  «думаю что чувствую» вас не насторожит?
И если всё таки не думать…. А почувствовать…. Возможно впервые, за долгие годы опуститься из области головы в самое сердце… в то место на которое мы все показываем, говоря о Душе, что будет?
Просто в тишине…. Остаться с самим собой… И задать себе несколько вопросов… В самое сердце….
Где я сейчас? Что со мной происходит? Кто рядом со мной? Чего я хочу? Что чувствую?
Как мне удалось оказаться именно здесь… вот в таком положении и в этом месте? Как удалось оказаться с теми людьми, которые меня окружают?
Ни одного вопроса к миру, и к людям….. Все вопросы только к самому себе. Только своему сердцу.
Люблю ли я то, чем я занимаюсь?  Люблю ли я того, с кем живу? Что такое любовь для меня?
Какие отношения у меня с любовью?
Как я отношусь к самому себе? Поддерживаю? Прощаю? Обнимаю? Смеюсь? Пинаю? Уничтожаю? Кто я по отношению к самому себе прямо сейчас….
И наконец….. мой самый любимый вопрос долгие годы: Кто Я?
Хочу ли я, на самом деле, сделать что то для человека рядом со мной, что бы его день стал хоть немного лучше и светлее…..?
И что с того, если мне сегодня и сейчас захочется послать всех в задницу, рухнет ли мир от этого? Или поблагодарит за честность, и через какое-то время, когда страсти улягутся и дым рассеется, вы как лучшие друзья уже будете вспоминать это и смеяться до слез….. И это будет один из таких моментов, когда вы почувствуете себя максимально живым!
Я прислушиваюсь… Нащупываю что-то… Иду в очередной раз на ощупь…. Могу повторяться… Ну и пусть… Я просто счастлива что смогла написать сейчас то что написала…. Потому что период не простой… и не до писем было и не до песен….
И потому прямо сейчас я рада этим буквам на клавиатуре… музыке… тишине…. И возможности писать….. на пороге перемен.



Комментариев нет:

Отправить комментарий