понедельник, 21 марта 2016 г.

в моей Жизни...

Мне так интересно всё, что сейчас происходит в моей Жизни!
Я думаю, что это самая хорошая новость, для меня в первую очередь.
Я знаю это чувство, когда ходишь по страничкам разных людей и  думаешь, о том, как же им повезло! У них есть и то и это. Вот счастливые! А моя жизнь при этом остаётся где-то за кадром…. Она есть…и её нет.. Она есть какая-то… бывало, что и как не моя… Что-то сейчас временно, что-то не про меня, что-то не для меня.  Для чего-то не время. А вот до этого я ещё не доросла. А здесь мне вообще не повезло…. И есть моя тихая, привычная жизнь. Относительно безопасная. Основные, глобальные этапы позади. Пройдены институты. Личная жизнь в полном порядке. Дочка чудесная. Всё идёт как надо…..
Что там дальше по сценарию?
Дочка в садик. Я на работу. И понеслась.
На работу…..
Сейчас такое время, что нужно что-то надёжное… хотя такое время всегда было, по-моему.  Работа, которая точно будет хорошо оплачиваться. Или профессия такая, когда умеешь что-то делать своими руками, и без хлеба никогда не останешься. Такие знакомые все эти фразы…. Что-то  в них есть такое магическое. Как-то они так входят в меня, что ощущение складывается такое, что как будто, только так и можно выжить! И если и есть мечты… то от этих фраз… у меня прям сюжет такой сейчас пошёл перед глазами…
« Город…много солнца…. Цветов…. Пахнет свежим хлебом… Открытые кафейни. Люди читают книги. Пишут картины…. Летят самолёты. Строятся мосты…. Люди встречаются…обнимаются…….  Дети играют…
Потом вот одна из таких фраз звучит: Ну, это здорово конечно! Но надо что-то серьёзное. Так, чтобы у тебя на кусок хлеба всегда было!
И картинка меняется… Погода хмуриться… Кафейни закрываются… Дождём смывает краску с холстов…. Ветер прогоняет людей с улиц… Дети все расходятся по домам…. Погода нелётная… Мосты не обязательны… Другой берег? А что другой берег? Здесь тоже люди живут! …..».

Я очень образно…так мне увиделось внутри …..
Я не против профессий и денег. Это я точно могу сказать. Но я искренни и всем сердцем за то, чтобы у меня всегда были силы, не бросать себя и не предавать, ни себя ни мою мечту. Чтобы мой город внутри был таким, о каком я мечтала….



Чтобы не случилось…. Делать шаги. Делать шаг. Пол шага… Но каждый день. Для того, что бы моя мечта сбылась.  Вся моя жизнь она прямо сейчас со мной…. И только я выбираю. Выбираю каждую минуту  то, как я буду к ней относиться, чтобы не случилось. Выбираю только я, как я буду относиться к себе, чтобы не случилось.  Обвиню весь мир, род, звёзды, Бога, и, в конце концов, себя саму разнесу в пух и прах. Или даже, если весь мир будет рушиться,  я скажу себе что, чтобы не случилось я, Аня, тебя не брошу! И буду с тобой. И мы через всё пройдём. Не брошу себя…

.
И не брошу свой город… во все непогоды буду печь хлеб…и варить кофе, и заваривать чай… Буду разводить огонь в камине… Включать музыку…и писать…писать много…. потом читать…. Будут приходить люди… я буду доставать краски… на полках будут книги… в комодах шашки… На кухне тесто… Если для пиццы, то пресное…. Не важно что это будет… Но если у меня любовь к чему-то с детства…. То это верный знак идти к своему сердцу….. Из своего сердца в сердце близкому мне человеку и проходящему… А потом в мир….  И проснуться росинкой…а распахнуться северным сиянием…..
Такие у меня сегодня песни…

Мне так интересно всё, что сейчас происходит в моей Жизни! 
Такое настроение…такое посвящение моему творческому вечеру «Дом. Деревья.Ангелы»… Огромное спасибо всем моим друзьям и близким мне людям!!! Всем кто поддерживает, вдохновляет и помогает в этом чудесном и волшебном путешествии к своей мечте, к себе, к своей сути….  Я бесконечно благодарна  Вам… благодарна Миру… благодарна Богу… за всё, что со мной происходит!
Всегда Ваша Березнёва Аня.

2 комментария:

  1. Я хочу к тебе в город в гости! И кофе мне завари :)

    ОтветитьУдалить
  2. Виталина! Я тебе так рада!.... Так рада, всегда! Жду тебя! И спасибо за отклик! Это очень важно для меня!

    ОтветитьУдалить