вторник, 1 марта 2016 г.

Моя Зима....


Уходящая Зима…
Я осознаю, что пока, еще только календарная… И всё таки.  Как это удивительно, выйти однажды на улицу в феврале, и понять - Вот оно! Вот! Пространство изменилось.
Ни чего вроде бы не произошло. То же небо, тот же снег, те же голые деревья…
А пространство изменилось!
Глубоко вдыхаешь…и безошибочно угадываешь её первые тончайшие прикосновения… Осторожные… успокаивающие и будоражащие одновременно… Она уже смотрит на меня… Она уже смотрит в меня… Она уже всё видит… Она здесь…. 
На самой глубине зимы – Весна.
Ещё глубокий вдох…. и говоришь: Здравствуй!
Какое-то время мы ещё будем здесь вместе: Моя Зима, Я и идущая ко мне на встречу Весна. Какое-то время мы ещё будем здесь вместе. И потому у меня есть возможность завершить  и подготовиться. У меня ещё есть время, доделать и начать делать.  У меня есть время обнять и поблагодарить медленно уходящую Зиму за всё, что она подарила мне в этом году…. За смелость и любовь… За бесконечное тепло, которое не всегда бывает  даже летом, потому что это бесконечное тепло в моём сердце… за возможность почувствовать его и впустить в себя… За заботу… За уроки... За вопросы и ответы... За желание Быть… И за то, что многое получилось... Не мечталось и думалось, а делалось и сделалось. Моя зима была снежной и теплой… 
Моя зима…..
С бесконечной благодарностью к тебе… я.


Комментариев нет:

Отправить комментарий