вторник, 17 мая 2016 г.

Спасибо......

Какое счастье, что у меня есть я…. Какое счастье, что у меня есть именно моя жизнь…
Именно такая я…. И именно такая моя жизнь….
Господи, спасибо…..!
За невероятные, неизведанные дали внутри меня, за то, что я вижу, слышу и чувствую… За возможность быть с собой… быть собой… и быть открытой миру… За возможность и способность пускать мир в себя…. И безошибочно чувствовать каждой клеткой своей, что я его часть, а он часть меня, что он во мне….
Спасибо за невероятных, глубоких, близких и родных людей… За смех и за слёзы…
За успех и падения… За возможность быть с тем, что есть прямо сейчас и, чтобы не случилось бесконечно любить эту жизнь!
Спасибо, за Мужа…..  за мудрость любить…. За бесконечную возможность тонуть в его бездонных, любящих глазах…. За дар этой встречи…
За дочь…. Это бесценно и навсегда.
За то, что было.
За то, что будет.
За то, что Ты всегда рядом и ведёшь…. Я это знаю….
Спасибо…..


Комментариев нет:

Отправить комментарий