понедельник, 18 марта 2019 г.

Подлинность.




"Господи... Позволь мне увидеть, кем я являюсь, и кем был задуман изначально". 
Архим. Андрей ( Конанос ). 

Подлинность.

Для меня это обращение к сердцу. О том, что было в начале… О том, что не переделано, не искажено… Какая я подлинная? Какая она - моя подлинность? С чем я пришла? Что уже было моё? Что я потеряла? От чего отказалась? Почему приняла такое решение?
Когда я размышляю об этом слове, и о его сути в моей жизни, я как будто склоняюсь над колыбелью... Смотрю на себя, совсем ещё крохотную…
Говорю себе: - Очень бы я хотела идти рядом с тобой…
Разглядываю лицо, ручки, ножки… В глазах вселенная… Какие чувства с тобой? Какой он - твой момент?
Подлинность… произношу это слово… и ныряю глубоко…К самому началу…

Неспешность.

Шаги, движение… Неспешность - это очень мой ритм....
Несколько лет назад, близкая подруга привезла мне из отпуска в подарок сувенир. Черепашку. Я увидела её и душа моя откликнулась... Ну конечно...Это очень про меня. Вот так неспешно, в своем ритме ...





Мне всегда надо было больше времени. Больше времени для того чтобы: подумать, принять решение, понять, закончить, осознать, прояснить, сделать шаг... Это не касается быта. Тут все очень быстро и, по существу. Это касается Жизни… её потока во мне, её движения... её дыхания…
Очень ценной стала своя неспешность. Свой особый ритм. Своя мера раскрытия в моменте. Ценность каждого периода. Мне неспешность необходима… Я должна увидеть, разглядеть… Погрузиться… Мне важно отделить дух момента от действий в нём. Почувствовать, что за словами, за паузой, за тишиной… Чем больше я пишу сейчас об этом, тем теплее становится внутри… Тепло растекается по всему телу… Я вспоминаю как это, когда я становлюсь тем что я слышу, тем что я вижу… Сейчас начались строчки, на которых многие засыпают, у меня же начинается самый кайф погружения в ощущения и метафоры, моя личная медитация, мой поиск смыслов и сути…
Такая она, моя неспешность…


#онастоящеммоменте 

«Неспешность и подлинность»... Это ещё и новые планы на будущее ...
Расставленные маячки на карте. Очередной курс обучения, теперь по экзистенциальной психологии. Я уже в группе.
Это из долгосрочных планов.... А из ближайших...
Уже в это воскресенье еду на воркшоп "Я практикую". Буду вдохновляться и набираться опыта для дальнейшего движения к себе в профессии.

Комментариев нет:

Отправить комментарий