понедельник, 18 марта 2019 г.

Хочется Быть.

#онастоящеммоменте


Хочется Быть. 
Происходить каждый день. 
Строчкой, шагом, словом, делом, молчанием, дыханием, признанием, прикосновением... 
Чтобы я не делала, понимать что я - есть.... 
С чем я сейчас....? Чего я хочу? 
Уединения или быть с другими... Самостоятельности или зависимости... Откладываю ли я решения или делаю уверенные шаги... Тревожусь, боюсь или вполне устойчива и спокойна... 
Хочу быть видимой или мне необходимо уйти... Мне важно оставаться с собой, с чем бы и где бы я не оказалась... 
Не бросать себя. Прибывать в своей защищённости, происходить в своей уязвимости... Быть с тем, что сейчас важно... Как только к себе столько свободы... Так, совершенно точно, сразу больше свободы к другим.... В этом глубже дыхание... В этом хочется Быть....

Комментариев нет:

Отправить комментарий