понедельник, 18 марта 2019 г.

Свои желания.

#онастоящеммоменте

Свои желания.
Перед новым годом я проводила арт-терапевтическую группу. Готовилась к ней. Искала материал. У меня уже давно есть, особенная для меня, стопка картинок и фотографий. Я подбирала их для своего интервью-проекта. На каждой карточке есть изображение и слово. Подобранные так, чтобы картинка и слово по смыслу были близки, совпадали. Карточек очень много. Давно я не брала их в руки. Готовясь к группе я про них вспомнила, достала и стала разглядывать… И вот что я обнаружила.
Мне захотелось многие поменять, сделать иные картинки для слов… и что ещё больше меня удивило, как много слов мне захотелось добавить! Я записывала новые слова, и не могла понять, как это они мне вообще не пришли в голову, когда я готовила первые карточки! У меня их и в мыслях не было! Слов тридцать прибавилось… Многие из новых карточек очень пригодились в работе группы!
Потом, разглядывая эти слова и фотографии ещё и ещё, я увидела их суть… это были мои желания. Мои желания! Желания для моего пути, моей жизни. Необходимые ресурсы и действия.
Пожалуй, это мой результат после подготовки и работы группы. Я развернула перед собой свою личную карту… обозначила направления, маячки, определила необходимые шаги… «Мамины письма» - это прекрасно! Эти заметки бесконечны и впереди ещё большой путь. Есть Я – мама, и это бесценно! Но это не вся я. Есть ещё моя личная история. Пришло её время… Обнаружить в себе обновления, перемены, новые направления, открыть иную себя…. Почувствовать свой темп, совой ритм, своё дыхание, своё сердце…
Это крылья!

Комментариев нет:

Отправить комментарий