понедельник, 18 марта 2019 г.

Одна из возможностей

#онастоящеммоменте #маминыписьма
- Мама, расскажи мне, а какая я? Расскажи мне обо мне?
Это одни и самых важных вопросов теперь, в наших разговорах пред сном. Я рассказываю… И ещё мы много смеёмся…. Ооо! Это наш «конёк»!
- Мама, ты такая смешная!
А это то, что, Варя узнаёт обо мне, и мне возвращает. На ряду с тем, что я могу быть злой, сердитой, раздражительной…
- Мам, голос у тебя сейчас был какой-то напряжённый… Ты сердишься?
Чаще всего, прямо в этом моменте голос то и меняется… Сделали видимым…и прояснилось.
Все грани жизни в ней и во мне. Не всё, что мы друг другу отражаем, нам нравится. ( Про отражение, кстати отдельный разговор, я напишу...) Но заметить, увидеть, узнать, свериться, прояснить – это уже огромное дело.
Хочу сейчас побольше про чувство юмора, смех… Это одно из великих оружий против зла в этом мире… Звучит глобально, но для меня это точно так. В отношениях это бесценно… в любых… Ну а когда с ребёнком со своим хохочешь до слёз, видишь, как она катается со смеху… и ты за ней… Это большая радость между нами. Радость о совпадении, о понимании… Это возможность выпрыгивать из ловушек разных, неприятных ситуаций. Это возможность уходить от «лобовых атак», возможность разряжать обстановку, возвращаться к началу, к себе, к ней… Возвращаться к самому настоящему… Это не только с ребёнком... Так с моими близкими людьми....
Да… Одна из возможностей….

Комментариев нет:

Отправить комментарий