понедельник, 18 марта 2019 г.

Что я знаю об этом моменте?

#маминыписьма #онастоящеммоменте
Что я знаю об этом моменте? 
То, что я тебя очень люблю! 
Ещё я знаю, что у нас непростой период. У каждого свой и совместный. Чем-то похожий. Ну а как ещё? Мы же так долго были вместе… очень вместе.
А теперь, приходит время иное. Не менее важное и интересное. Время от времени сложное. Очень трудное. Очень непростое. Но в разговорах и объятиях вся эта сложность превращается в опыт и силу между нами. 
Ты отстаиваешь свои границы, я свои. Мы решаем всё в моменте. Это всегда эксперимент. 
В моём опыте - материнство – это сплошной эксперимент! Чтобы я не читала. О чём бы я не слушала. Это всегда решение в моменте. Это только ты и я. Это то, что между нами. Тайна между нами. Тайна для меня Ты. Тайна для тебя я. Делаем шаги. Выходим к новым берегам. 
Все эти годы с тобой, это мощнейший опыт и возможность прожить свою жизнь ещё раз. Не через тебя. А благодаря тому, что я иду рядом с тобой. Никогда в жизни я не чувствовала себя более живой, так как сейчас… Прямо сейчас…

Комментариев нет:

Отправить комментарий