понедельник, 18 марта 2019 г.

Пустота и биение моего сердца...








Впервые я повернулась к ней глубокой ночью.
Мир разыграл партию... Рядом не оказалось никого. Только я, моя комната и тишина...

Я зажмурилась, когда впервые прозвучал её голос...
- Здравствуй!...
- Нет... Нет... Нет... Я не хочу... не хочу тебя видеть....
- Посмотри на меня. Больше некуда бежать... Всё.
В области грудной клетки что-то зашевелилось и заерзало... Боль...
Боль, от которой я выгибаюсь в дугу...

Я не могу открыть глаза, я не хочу... не хочу прикасаться к этому вообще...
Разрываюсь криком... А он эхом возвращается и проникает в самое сердце... Оно начинает биться....

Оно начинает биться ... Я не одна... У меня есть сердце... Я его слышу... Я чувствую...

Теперь уже от слёз ничего не вижу... Слезы на футболке, на подушке, на руках...на щеках... дыхание обрывистое...

- Не вижу ничего ... Пустота...
- Как безошибочно точно! Да... это я...
- Пустота...

Пустота и биение моего сердца...

***
Отправила этот маленький текст мужу, несколько недель назад. Получила ответ:
- Готов с тобой поговорить об этом вечером. Про пустоту.
- В каком смысле?
- Интересно мне про твою пустоту. Я, наверное, только сейчас осознал, что про неё я уже давно от тебя слышу, но глубоко в подробности не вникаю. Понимаешь меня? Захотелось с тобой поговорить об этом.
-….
- Ты чего замолчала?
- Санька, спасибо…
#долгая_дорога_через_пустоту 

Мне удалось поговорить об этом не сразу. Я даже не подразумевала, что мне будет так непросто рассказать про мою пустоту. Про мою личную историю с ней. Про наши отношения. И про то, что стало с нами спустя 12 лет, после нашей первой встречи.

Комментариев нет:

Отправить комментарий