среда, 10 июня 2015 г.

С Днём Рождения!




Ежедневно мы с дочей рисуем. Вместе ли или она самостоятельно принимается за дело… не важно…. Рисуем… И каждый день я слышу одну и туже фразу…:
- Мамочка, у тебя День Рождения!!!! – кричит она мне из комнаты и бежит ко мне.
-У тебя День Рождения, Мамочка!!! - и вручает рисунок. Невероятной красоты каляки -маляки, грандиозные и самые гениальные в мире каляки – маляки. Иногда там есть сюжет, иногда портрет, чаще всего это целая история… и всегда это подарок мне на День Рождения… который у меня теперь КАЖДЫЙ ДЕНЬ!!!!
Сегодня с нами была моя сестра. Она тоже наблюдала эту историю с Днём Рождения…. И в какой то момент, уходя, напомнила…. Так невзначай…
- И да… не забывай… у тебя сегодня День Рождения!

И знаете что….. А ведь по сути это действительно так….. Каждый день это рождение. Рождение нового дня, новой истории, новой меня…. Каждый день он такой вот уникальный и особенный, он как День Рождения… Каждый День! 
Отпразднуйте его....  Отпразднуйте так как давно не праздновали! Проведите так, как вам необходимо... С близкими людьми... с чаем... отпразднуйте на работе или дома... Пусть и не в безудержном веселье... Но в тихой радости.... за каждый день и вдох.... за каждую улыбку... за все испытания и победы... в радости за любовь и боль...за безмятежность и бурю... за дождь и солнце...за холодное лето и теплую зиму... за беспорядок в вашем порядке... и за порядок в вашем беспорядке... В радости за то, что то что вы видите, видите так это только вы, и больше ни кто другой на свете... и ещё попробуйте рассказать об этом.... словом... делом... вдруг это будет для кого то подарком... и очень важным!

Варя настойчиво и без устали напоминает мне об этом каждый день! Мой незаменимый учитель и моя маленькая девочка….

С Днём Рождения Вас! И с наступающим!

Комментариев нет:

Отправить комментарий