вторник, 16 июня 2015 г.

Кроме своего прошлого, настоящего и будущего....




Что бы я могла дать тебе? Чем бы я могла поделиться?

 Нас соединил Бог. Мой путь к тебе был долгим, долгим.
И теперь, когда ты со мной, а я с тобой… Теперь порой мне кажется что я вижу Бога через  тебя. Он между нами, Он в нас. И когда мы проходим, какие то испытания, я всё чаще чувствую его присутствие. Не зримое… еле уловимое… В твоём взгляде, в твоей фразе, в твоих словах, в твоём молчание я всё чаще боюсь спугнуть Его прикосновения. Это так просто сделать на Раз…. Один раз моргнула, и ускользнуло что-то очень важное… ценное, невесомое, зрячее, целый мир может захлопнуться в один момент неосторожности.
Но когда вдруг пространство расширяется и становиться больше и шире и объёмнее… Обычно мы смотрим друг на друга… А в этом пространстве мы начинаем смотреть друг в друга. И всё затихает вокруг. Мы и Тишина. И уже как будто не существует Я и Ты. Это слияние энергий, это потоки энергий двоих сворачиваются в одну единую планету. В единое целое. И тогда я как будто бы обретаю другую форму, я была частью… а стала целым.
Это путешествие к тебе и теперь продолжается. Оно постоянно.
И вот сейчас очень важно мне сказать самое главное.
Мой путь к Тебе, это и  путь к Богу. Как будто через тебя Он показывает мне дорогу к Нему. У меня такое ощущение.
Бог - есть Любовь…. Я верю.

Теперь, когда мы вместе, что бы я могла дать тебе?

Кроме своего прошлого, настоящего и будущего… что ещё у меня есть?
Что то в не времени… что то больше…

Комментариев нет:

Отправить комментарий