вторник, 23 июня 2015 г.

У Души - одни песни.




Я оставляю тишине себя… Так всегда происходит… всегда…
Мы тесно связаны…
Каждая строка… Тропинкой ведёт из тишины в меня….
Каждая строка…

Переливается душа…. из песни в песню….
И есть - я.
Я подумала, что история то, как раз есть у моего - Я. А у моей Души - одни песни….
И это чудесно и прекрасно… Так для меня.
Чудесно что можно вспомнить о том что на самом деле нет истории… Есть момент…в котором я могу её пропеть… Пропеть – это совсем не значит излить песней… Пропеть…это значит Прожить… Продышать…. Вдохнуть и Выдохнуть….
Пропеть – это ещё и увидеть…по настоящему…Увидеть себя.
Увидеть себя….
Не с этого ли начинаются по настоящему близкие отношения.  По настоящему увидеть себя. Заговорить с собой. Обнять…
Это долгое путешествие.





Комментариев нет:

Отправить комментарий