вторник, 16 июня 2015 г.

Солнечно-мудрая осень



Я бы хотела уплыть с тобой в лёгкой весенней пироге в солнечно – мудрую  осень…
Там бы мы жгли костры, и любовались бы красками дивными…словно Моне заходил к нам в гости, и оставил пару холстов не дописанных….
Я бы ловила лепестки… на нитки их собирала бы  в бусы… и дарила бы их воде, опуская венками  с берега… босиком .. по камушкам и песку ступая…. Знакомясь с новой местностью которая нас с тобой так бережно принимает!
Я бы прижималась к тебе всем телом, целовала бы твоё сердце, так долго сколько бы нам хотелось… ! И проживала бы грусть как тайну…. За которой несколько шагов молчания …до тебя, до меня, до любви, до тепла, до самой сути нашего бытия….
Я бы тексты писала, что ангелы шепчут… и тебе бы их пела…я тебе бы их читала.. .

Я молюсь за весну, за пирогу, за солнечно – мудрую осень!
Я хочу сделать так… Только так как сердце этого просит!



Комментариев нет:

Отправить комментарий