понедельник, 22 июня 2015 г.

Вспомнить встречу.


 Вспомнить встречу.

 Вспомнить до мельчайших подробностей. Пропитаться и прожить дыханием, невидимыми шагами которые были сделаны отважно или несмело… словами которые , были выражены  в крике или еле слышными мыслями, которые только чуть удавалось поднимать на поверхность и делать видимое невидимым, и невидимое явным.
Следовать в этой встречи за тобой. За твоей энергией, и быть внимательной не только к тебе, но и к тому что происходит со мной…. Прямо сейчас…

Что происходит прямо сейчас? С тобой, со мной, с нами… в чём мы прямо сейчас вместе оказались?


 Я говорю:
- Холодно… – ты закутываешь меня в себя… моё сердце забирается в тебя.. перетекает в тебя … очищается от суеты дня… ты как будто мой фильтр… И стены нашего дома… мои фильтры, что бы оставить всё там, за порогом, вот этой неугомонной вьюге. Но теперь даже она кажется мне эмоциональной и шальной, заигрывающей, и даже порой, мне казалось сегодня, что она обходит меня стороной… что даже она заботиться обо мне… как будто я у неё на ладони … и она донесла меня до дома, прикрывая от ветра… И отдала в объятья твои.
- Вот, отдаю,-  говорит - в надёжные руки! Теперь я за неё спокойна!
Шалью своей махнула, снег с крыши сдунула и полетела по улице переливаясь и перекатываясь волнами настроений … неся каждому своё.
Я улыбаюсь и говорю:
- Холодно… – ты закутываешь меня в себя… моё сердце забирается в тебя.. перетекает в тебя … очищается от суеты дня… ты как будто мой фильтр…
И я слышу в себе твоё сердце!
Ещё я думаю о старинном доме… мне в детстве казалось, да нет мне и сейчас кажется, что у вещей тоже есть память…. Вот дом моей прабабушки… и на террасе стоят две корзины целиком наполненные яблоками… Запах невероятный… Светлой такой наполненной осенью, немного горький… но яблоками так пахнет!  И домом, пахнет домом!
Бабушкины руки берут одну из корзин за ручки…. Переставила.. перенесла…  вообще она много дел переделала за целый день…
К вечеру дом затих … и прутья корзины начинают свой шёпот, о бабушкиных руках…. Они помнят её ещё на много моложе. Такой какой я смогу увидеть её только на фотографиях.. помнят её руки, и каждый раз они разные, при каждом новом прикосновении, они по разному возьмут эти ручки, и будут разными при прикосновении…. И плетёные корзины когда то были прутьями и качались на ветру… и вдыхали воздух и пили воду, расцветали и засыпали…
Я чувствую эти прутья, которые тесно переплетаются внутри меня, это тоже какая то моя история…. Мои тексты, это тоже прутья моей корзины. Я могу сплести текст и наполнить его «яблоками» которые будут душистыми и сладкими.  Они могут многое рассказать эти мои корзины… кружева, картины, тексты, мой танец…. Всё через что я могу проявиться. Сделать видимым невидимое.  Кто мне скажет что этого нет? Ещё что-то большее останется за видимым. Что-то будет продолжать своё движение где-то на глубине…  я и знать не буду почему я плачу когда захожу в прабабушкин дом, почему мне так дорого всё что там находиться, почему мне кажется что там всё говорит, успокаивает, лечит, даёт силы, бережёт. Даже тогда когда теперь он уже не первый год как продан и прабабушки уже давно нет…. Да я и помню её совсем чуть - чуть…. Но есть что-то больше, что-то глубже, что-то важное и дорогое сердцу…. То что бережёт!

Вспомнить встречу. Вспомнить до мельчайших подробностей. Пропитаться и прожить дыханием, невидимыми шагами которые были сделаны отважно или или несмело…

Комментариев нет:

Отправить комментарий