пятница, 19 июня 2015 г.

Я так люблю в тебе жизнь.....



Я так люблю в Тебе Жизнь….
И мне так невыносимо больно встречаться со смертью в Тебе….

Встречаться со смертью в себе….
Но я  учусь любить и её…..
Когда я смотрю ей в глаза, с ней что-то происходит….
Она теряется… Она не знает что делать….
Она привыкла действовать за спиной,  потихоньку…исподволь…  на цыпочках… но её шаги , какие бы лёгкими они не хотели казаться …. Они как иголки… они ранят и царапают душу…
Так смерть прощупывает почву…. Возможность остаться здесь навсегда…. И если  я оказалась не внимательной… если я хоть чуть - чуть отвлеклась…. а ей помогают…отвлекают…
То она разворачивает свой город прямо у меня внутри…..

Её можно увидеть сердцем…
И тогда она теряет силу…. Такую, которая бы захватила меня полностью и руководила бы мной как марионеткой…. Если ты видишь её сердцем …она теряет силу…

 Когда я смотрю на неё из сердца…. Мне невыносимо больно…. Но я знаю, что только так я могу  оставаться Жизнью…
И тогда это самая настоящая битва…. Всегда… каждый раз….
Тогда когда Жизнь встречается со смертью.

Я так люблю в Тебе Жизнь!
И я прошу Бога, о том, что бы он научил меня не бросать всё и стремглав не убегать от этой боли…. А быть с ней… Быть с Тобой…. Быть с собой... Прошу о том,  что бы любить…. Любить … изо всех сил своей жизни….
И тогда Смерть уходит…. Она теряет своё значение….

Комментариев нет:

Отправить комментарий