среда, 20 мая 2015 г.

Песни Души : " Слушай…. И обнимай моё сердце…. "



 


 Расскажу тебе свои песни, расскажу из самого  моего сердца.
Пусть они будут о шагах в тишине, про огонь в очаге… и его вековой разговор.
Разговор о танцах у костра,  о рассказах над водой котелка…
Об исцеляющей Любви на войне….
О Земле…. О гаданиях на её руке…о судьбе миллионов дорог…
И о самой простой Красоте.
Слушай…. И обнимай моё сердце…. Я хочу петь тебе!
О старости, о любви…. о пережитой страсти… о не сделанных шагах… о радости…
О птицах по утрам в цветущих садах…о первых лучах…. о звездах в волнах… о простынях пахнущих лаской….
О отражении моём в твоих глазах…
О той самой, самой, что не наесть смелости, быть перед тобой как есть…. без оберегов… босиком… уже вплетенной в меня зрелости.
Вот тогда то я и начинаю слышать твои песни…
О путешествиях, океанах и морях. О кораблях. О пиратах и островах. О непроходимых путях…. И о победах в боях…. О неведомых мирах…
О том что рассказывает у дома трава… О любви к моим слезам…. родным рукам…
О настоящем свежем ветре и молодой весне… о радости рождения…
О тоске по горным хребтам и о гордости быть навсегда верным.
Открой окно и дыши…..
Над городом из сердец льются песни…….

Комментариев нет:

Отправить комментарий