среда, 13 мая 2015 г.

Песни Души. "... Когда та, которую я хорошо знаю в зеркале, распахнётся…. "





 Звёздное небо внутри меня…..

Рассказывала ли я когда ни будь тебе об этом? Я не помню. Правда…. Такая моя правда… Правда – в том, что во мне есть небо.
Моё. Бездонное. Глубокое. Необъятное. Так мной любимое….
Я, ты знаешь, и сама о нём не знала…. Только чувствовала, что свободна. Чувствовала что во мне много места….
Небо….. Звёздное даже днём. С планетами… с спутниками…с облаками и родными местами….

 Дом… дом внутри меня…..

Рассказывала ли  я когда ни будь тебе об этом? Я не помню. Но правда в том, что он уже есть во мне. Дом. Такой, какой сниться. Такой, который зовёт. Такой который навсегда…. И он не только мой…я там не одна…. Там по половичкам бегают маленькие пяточки… крошечные и самые любимые ножки наших детей…. Там огонь…. Там вода…. Там Свет у икон невиданный и прозрачный, но проникающий в самую суть и согревающий и дающий надежду, что бы не случилось. Там ангелы. Они разговаривают с детьми по вечерам…и после моих колыбельных они занимаю своё место у изголовья в спальнях….
Они согревают крыльями и убаюкивают сердце. Они убаюкивают Сердце самого Дома.

 Сад…. Сад внутри меня……

Там деревья живут счастливо… они тянуться ветками к небу... корнями к самому центру Земли… Они вековые… Они плодоносят…. У них есть молодые побеги….Они ни когда не перестанут быть…. Потому что берегут, то что у них есть…. Берегут всей своей жизнью… И всегда остаются в ней, не зависимо от времени года.


Во мне мои Дети….. Во мне Ты….. Во мне все кого я люблю,  и буду любить…. Во мне воспоминания  и память о том, что будет. То, что будет, оно уже есть…. Всё уже со мной…. всё разворачивается передо мной моей жизнью…. Дотрагиваюсь и дышу… Дышу глубоко… дышу… И это Счастье!
И то, что во мне….. это  навсегда!
Когда та, которую я хорошо знаю в зеркале, распахнётся…. Тогда…
Останется Небо, Дом, Дети и Сад…… 


Рассказывала ли я когда ни будь тебе об этом…….. я не помню……



Комментариев нет:

Отправить комментарий