пятница, 24 марта 2017 г.

Воздух.


Воздух здесь невероятный! Открыто окно. С улицы идет воздух с запахом печного дымка. Весенний, легкий, прозрачный, но это ещё не всё. Есть что-то большее, что можно о нём рассказать. Это наполненный переживаниями запах. 
Пахнет поленницей, лесом. Пахнет дыханием печки. Пахнет проснувшейся почвой. Кажется, что в этой проснувшейся почве, прямо сейчас, самый мощный концентрат запахов. Самый мощный концентрат жизни. 
Я чувствую запах травы, корней деревьев, мха, грибницы… Я чувствую живой запах. Наполненный. Запах отношений внутри всего Живого. Это магический запах - в нем заключено время. В этом запахе живет лето. В нем живет осень, спит зима. И встречает весна. В нем мое прошлое и мое настоящее. Настоящее – это время. Настоящее время, здесь и сейчас. А вот Настоящий – это значит подлинный, истинный, не поддельный. 
Настоящее! Это, пожалуй, самое главное. Этот запах наполнен настоящим, живым. Самым важным в мире. Этот запах наполнен Духом. Он глубок и не одинок. И это то, что прямо сейчас соединяет меня с собой.

Комментариев нет:

Отправить комментарий