вторник, 21 марта 2017 г.

То, от чего краски становятся мной.



Дай мне руку..... Выходи на свет... Выбирай краски. 

Какие твои сейчас?

- Румяные, теплые, пряные.... 
С запахом мяты, корицы, цитруса, и обязательно с каплями моря, воздуха, и огня... 
Так до холста дотронется вечность.... 
Это для выставки? 
- Нет.... Это для меня... 
Я хочу видеть эту бесконечность... 

Будут там люди, на твоем холсте? 
- Да... Они будут петь песни. 

Что еще будет? 
- Будут… прикосновения.. 
Изгиб реки... 
Узоры ветвей.. 
Движенье воды... 
Шаги танца... 
Преддверие Рождества... 
Празднование Пасхи... 
Моя Весна... с плясками запахов...с кляксами радости... 

Как это будет? 

- С дыханием ветра в светлый день... Или
При лампе и звуке огня… 
… Не важно, на самом деле.... 
Есть только ритм во мне... 
Он имеет значение.... 
Он, и то как слышу его я. 

Что еще нужно? 
- Период «под сердцем». Носить. Слушать. Любить…. 

Не ожидать, не придумывать лишнего, давать происходить.

Что же случится?

- После рождения… Там… за узорами и шагами… 
Будет звучать самое главное…. 
Необъяснимое попадание …. В самое важное, ценное, и живое… 
То, от чего краски становятся мной.

Комментариев нет:

Отправить комментарий