вторник, 28 февраля 2017 г.

Праздник 23 февраля - особенный и новый.

В этом году совершенно особенно проходил для меня этот праздник.  В нём для меня многое открылось. Так получилось, что вся прошлая неделя была в поле этого праздника. Начиная с понедельника мы с Варей начали готовиться.
В нашей семье много мужчин. Каждому из них мы выбрали свой рисунок для открытки. Вырезали, складывали, клеили, рисовали. Варюша сама подписала все открытки. Открытки получились разные. Отличались они не только рисунками. Странным образом, само собой получилось, что понятно стало, какая открытка для молодого мальчика, а какая для зрелого мужчины.
Мои прадеды… все воевали…  Мои дедушки пережили войну будучи детьми… Я их помню не очень хорошо. И в тоже время я их всегда помню. 
Варины дедушки все служили в армии. И если часок другой посидеть с ними за рюмкой чая, можно услышать множество удивительных, весёлых и далеко не простых историй.
 Наши молодые мужчины, Варины дяди - сильные, талантливые, красивые и совершенно с иной историей. Варюшин братик, совсем ещё юный… легкий, творческий, тёплый, любящий…
Передо мной развернулось время…. Передо мной открылись поколения мужчин… Поколения мужчин моей семьи.
Красивые. Родные. Все, кто с нами сейчас. И те, кого уже нет. Вне времени.  
23 и 24 мы собирались за столом с семьёй. Сначала мы ездили в гости к моим родителям. На следующий день к нам пришли родители Саши.  За эти два дня мы спели много песен, о многом поговорили, многих вспомнили, сказали друг другу важные слова. Подарили открытки и подарки. Варя бесконечно поздравляла наших любимых мужчин, и говорила так:
- С днём защитника Отечества! Желаю всем мужчинам радости и достойности!
Я не учила её. Она говорила это от сердца. От себя. И мы бесконечно хлопали в ладоши и благодарили её за такие замечательные слова.
Радости и достойности. Так говорила Варя.
И это правда важно!

Я же в свою очередь подумала о том, какое великое счастье быть с мужчиной. Быть с ним рядом. Бесконечно вглядываться в его глубины. Чувствовать себя единым целым. И совершенно также четко ощущать себя отдельной и самостоятельной жизнью. И вот здесь слово самостоятельная, оно совсем особенное. Здесь дело не в том, чтобы я могла тоже зарабатывать деньги, хотя никто и не против. А дело в том, чтобы писать свою историю. Не только историю своей семьи. Но и свою Личную. Раскрывать свой потенциал. Делать то, что любишь. Искать себя. Найти. И снова искать. Падать. Вставать. И знать, что рядом со мной человек, который верит, который видит, который слышит. Человек, который не обесценивает то, что я люблю. Интересуется. Всматривается. Радуется моим победам.  Обнимает, когда я в ауте. Спрашивает, нужна ли помощь.
И ещё я подумала, какое счастье быть с мужчиной, в котором горит огонь любви к жизни. В этом, на мой взгляд, очень много силы….
Я вглядываюсь в этот праздник… и он раскрывается для меня по новому, по-другому. Он для меня расширяется и раскрывается ровно так, как раскрывает историю время.








Комментариев нет:

Отправить комментарий