воскресенье, 8 февраля 2015 г.

Такой момент - О Тебе....




Только ты….
Такой момент, когда только ты. Ты…такой человек, передо мной, о котором, я всё забыла, я постаралась забыть всё о тебе…всё что знала, и в чём была уверенна. Такой человек ты сейчас для меня, о котором я ни чего не знаю. Такой момент, где только - ты есть. Такой момент, без моих мыслей, выводов и предположений. Такой твой момент – тебя в моей жизни. Твои движения один за одним…. Полёт твоих мыслей…Остановки… вдумчивость…сон…улыбка… И прямо сейчас ты дотрагиваешься до меня… Ты… дотрагиваешься до меня своей жизнью… Перетекаешь … живёшь…. И я не хочу сковывать тебя своими мыслями… я не хочу думать о тебе… я хочу дышать…просто дышать…и быть…. Хочу принимать твою жизнь в свою…  Такой момент….
Тишины и Тебя.
Когда я ни чего о тебе не знаю… это удивительное место…
Ты начинаешь свою Жизнь… ты продолжаешь свою жизнь…но для меня открываешься Ты… Раскрываешься Ты… Так во мне появляется пространство для нового тебя…. 
Так в отношениях мы можем давать друг другу раскрываться… 
Мы можем давать место и время… Дома. Здесь. Рядом.
Не предполагая. Не предвидя. Пережить то с чем я встречусь. Дать место глубине…..
Потому это потрясающе, когда я ни чего о тебе не знаю…
Каждый раз не знаю… даже если роднее уже ни кого и нет…

Комментариев нет:

Отправить комментарий