понедельник, 2 февраля 2015 г.

Как есть.







Вот дерьмо!

Дерьмо, твориться в наших отношениях.  Мало того, это дерьмо, в отношениях мы красным знаменем передаём из поколения в поколение.

Я не спорю… и любви много. Очень много! И я несколькими текстами ниже уже говорила и о любви и о нелюбви. И даже не извинялась. И я не спорю, что есть разные семьи. И где очень много любви! И держитесь крепче все любящие сердца, которым хватает сил и мужества и любви, кстати тоже, смотреть на боль ближнего своего человека. Которым, хватает терпения, принимать все чувства в отношениях. Принимать не только нежности и приятности, не только признания в любви, но и принимать злость, раздражение, слёзы, усталость, право на свои личные границы, на свои мечты, право на свой личный путь каждого человека! Такие любящие Сердца, которым хватает силы и мудрости принимать ближнего своего Целиком, во всей его Полноте…и с дерьмом тоже!
Потому что ведь, из песни слов не выкинешь!

У меня просто момент видимо такой.  Не простой и долгожданный.

Ну, вот уж делиться, так и здесь тоже всем тогда. И такими словами поделюсь. Не понравиться, не читайте. У Вас есть выбор, и это радует. Можно либо читать, либо не читать. Это я храбрая просто!!!)

Всем нам рассказывают, как важно быть хорошими. С детства, талдычат, эти шаблонные фразы:

- Ты же хорошая девочка? Ты же умница? Тогда сделай это, и ни в коем случае не делай вот это.
- Ты же хороший мальчик? Запомни, тебе плакать, например, нельзя! Мужчины не плачут.

 И таких фраз миллионы! Всё детство ими пестрит! Все учат нас быть «хорошими».

И если в какой то момент ты не соответствуешь этому шаблону, тебе просто напросто, перекрывают кислород. Рычагов много. Разных. Выражение образное, но задыхаешься то ты на самом деле! Потому что остался без самого необходимого! Без Любви! Без вот такой удивительной любви - хитро мудро вывернутой.
Многие самые естественные чувства, задавливаются и запихиваются глубоко во внутрь! Так, что и к концу жизни бывает, не вытащишь!
А ведь это такие чувства, которые помогают отстаивать свои границы, защищать себя, свой путь, право на свою индивидуальность, право на свою личность, право на свои мечты!  Это такие чувства которые помогают Жить!
Быть добрым, не жадным, отзывчивым, послушным, это всё очень здорово! Но Мир то точно такой же полный, он устроен так же полноценно со всеми тонкостями и разными сторонами, как и мы, как Вы, как Я. И встречает нас этот Мир по - разному. И люди встречаются разные!  

Сила в Любви! Это да. Это - безусловно!
 Вижу успешных, чудесных, светлых людей! Они много достигли. Многое складывается. Они любят и их любят! Но они никогда не дадут в обиду не себя, не своих близких, не предадут свои ценности, мечты, таланты!!!! Они сильные, смелые, они умеют отстаивать свои границы!!!!
И им, как правило, не приходиться драться парками и орать матом….  Некоторым достаточно просто посмотреть….  
Я встречаю таких людей  и не понимаю, в чём секрет?!
Вроде я такой хороший человек, а результат по факту другой. И язык у меня в жопе, и спрятаться хочется, и бросить всё на середине пути, и от критики в комок сворачиваешься, краснеешь и отказываешься от своих мыслей, предположений, от своих точек зрения…. Всё не как у людей!

К чему я это всё?
Да потому что наболело!
Узнала о себе -новое. И многому научилась!
Потому и пишу… здесь и вот так…. просто как пишется!

Я вот о чём думаю…и я не первая далеко не первая об этом думаю. Просто почувствовала это в себе всеми своими клеточками… глубоко убеждена… потому и пишу….
Не нужно запрещать детям  выражать свои мысли, точки зрения, даже если они вам очень не нравятся и кажутся не правильными! Не нужно запрещать проявлять разные чувства…все чувства…

  
Повести грушу боксёрскую в комнате. Устройте битву подушками! Топайте ногами вместе! Пусть кричит! Испугался - проживите это с ним!! Раздражается- это можно выразить…..Назвать, узнать об этом больше.  Плачется - пусть  плачет! Только не уходите! Будьте рядом! Присутствуйте всем сердце! Если злитесь, скажите что злитесь! Поговорите! Поговорите обо всё! Как есть! Как человек с человеком! Честно. Открыто! Разберитесь что к чему! Прислушайтесь! Присмотритесь, вчувствуйтесь! Проживите это вместе с ним! Пусть опирается на вас всем сердцем!  Это если я не ошибаюсь, называется «Быть на стороне ребёнка». Потому что он запомнит это чувство на всю жизнь! Родители для ребёнка это целый мир! И когда он вырастит и будет взрослым человеком, то сам  не зная от куда, но он будет знать внутри себя, он будет знать что Мир, который его окружает теперь, во взрослой жизни,  его не бросит и не предаст, от того, что он скажет о том, что он чувствует на самом деле! Он будет знать, что его любят всегда! Со всем, что в нём есть.  Он будет принят родителями, миром и главное самим собой! Чувствовать себя любимым безусловно, без всяких условий я имею ввиду. Это, пожалуй, самый главный ресурс, который можно подарить своему ребёнку!!!! Который, навсегда останется внутри! Родители уйдут рано или поздно, а это чувство защищенности и силы останется навсегда! И что не менее важно такой человек сможет передать эту же любовь своим детям!

Я понимаю, что всё не ново. Что всё уже есть под солнцем!!! Я не претендую на гениальность! Но считаю это очень важным! Очень!






Комментариев нет:

Отправить комментарий