воскресенье, 15 февраля 2015 г.

Сегодня была Весна!




Сегодня была Весна!

Я не знаю, сколько она ещё продлится. Но она уже передала привет! Впереди ещё очень вероятны недельки атомной зимы…. Я так её называю ещё со школы. Когда мороз и солнце – для меня смерть на взлёте! Я так устроена, что лучше, чем тихо падающего снега и минус пяти быть не может зимой. Для меня, конечно же. Но знаю что, не смотря на оттепели вполне вероятно лютое восьмое марта.
Но то, ни кому не может быть известно.
Потому…
Сегодня!
Ещё минут тридцать будет сегодня…. С таким воздухом…как в апреле… С такими капелями…и тёплыми лучами солнца… С заметно прибавившемся днём…. И я сегодня увидела что на деревьях всё еще висят гроздья рябин!!! Птицы сытые значит, что ли! Ну и чудесно, есть значит те, кого кризис обошёл стороной.
А у меня дома заболела дочка, а через три дня муж. В соседней комнате родители делают ремонт, и зима перестала быть томной! Компоты, аптеки, бульоны, фрукты, чай с имбирем, лимоном и яблоками… Тревожные ночи… Горячий лоб, который то и дело проверяешь губами…. любимые пятки… ручки… носик-сопелка… И целый день шарад и конкурсов, чем занять ребёнка в ограниченном пространстве… Это всё дивное испытание на терпение и принятие.
Выбежала в магазин…. А на улице Весна пришла…. Поддержала… обняла! Прозвенела…. Улыбнулась и обещала скоро вернуться и распахнуться новой жизнью к новому Лету…..
Спасибо тебе сегодняшняя Весна… я сегодня очень устала… и теперь пойду спать…. Послушаю только ещё раз этот дивный Вальс и спать….
Спать… по направлению к Весне!

11.02.15.

Комментариев нет:

Отправить комментарий