четверг, 23 октября 2014 г.

Позволить себе быть.




Позволить себе быть.

Вот так просто это звучит. И так не просто это делать. Делать каждый день. Каждый день принимать снова и снова это решение и следовать ему. Решение - Быть. Быть такой, какая есть. Смотреть в глаза себе, близким и не близким тоже смотреть в глаза. Не пристально, а просто в тебя. Смотреть в тебя – человек напротив.
Смотреть в себя ещё сложнее. Но когда это, получается, происходит каждый раз что-то очень важное. Даже просто увидеть, что-то и знать, что этому есть место – это уже шаг.
Делать, что давно чувствовала и хотела. Делать шаги к себе, к своей сути через дело. По мне так это главный мой труд. Потому что это сложнее всего не предавать себя. А идти за собой, даже если это тысячу раз заведомо провал. Очень знакомые голоса внутри отговаривают меня продолжать этот путь. Потому что это риск. Риск быть не понятой. Риск – Быть. И очень безопасно НЕ БЫТЬ. Но тогда это просто-напросто и не жизнь. А вечная репетиция перед чем-то важным и таким родным внутри что пульсирует и хочет произойти.

Позволить себе быть.
Вот так шаг за шагом. В своём темпе. Действие за действием. Начиная от колыбельной для дочки, от мирного покачивания в кресле – качалке, с ней в обнимку, ровно столько, сколько нам с ней потребуется в нашей совместной  жизни. И заканчивая написанием текстов и создания семинара, который будет наполнен моим дыханием, в котором будет жить мой дух и дух людей, которые откликнутся на встречу.

Позволить себе быть.
В каждом шаге. В лёгкой прогулке до магазина. При покупке молока.
Позволить себе быть с друзьями, и говорить то, что я на самом деле чувствую и чего хочу.
Позволить себе учиться тогда когда действительно пришло время, и не учится когда не время.
Позволить себе любить то, что на самом деле дорого моей сути, моему сердцу. И открыто говорить о том, что я принять никак не могу.
Позволить себе прощать себя за все. Каждый раз прощать. Прощать и делать шаг вперёд.

Пусть, на какое то время это будет моей мантрой. Ежедневной, ежесекундной.
Пока не врастёт в меня окончательно и не даст плоды.

Комментариев нет:

Отправить комментарий