суббота, 4 октября 2014 г.

Много ли?





Много бы мы рассказали друг другу о себе, если бы не спрашивали друг у друга про других?
Много бы место нам осталось друг для друга в каждой встрече, или может быть только тогда, встреча бы и произошла?
Много ли?
Много ли, мало ли?  Но возможно это было бы о чём-то ближе к сути, к сердцевине, к настоящему, о чём-то, что по направлению к любви.
Похоже, что если бы мы встретились и дали место друг для друга, дали место, дали время, дали себя в это самое мгновение всей своей сутью…. То мы бы очень сильно удивились тому, кто перед нами! Это возможно было бы очень по-разному. В какой то момент мы бы смеялись вместе и вместе плакали.  Возможно в какой то момент нам пришлось бы не плакать о давать поддержку, чувствовать боль. И принимать как есть, просто говоря, что и это пройдёт, но вот сейчас я с тобой и хочу пройти это вместе, вместе с тобой…потому что у меня есть силы…и я могу быть рядом…. Я могу любить изо всех сил всю твою боль… потому что она твоя…. Потому что это тоже Ты!
И возможно однажды и  мои силы бы закончились.  И не было бы возможности радоваться и любить. Но была бы встреча! Встреча с человеком, который примет вот такую меня, без сил, без места и времени. Без любви. И будет плакать со мной и смеяться. И слушать обо мне. Слушать обо мне слова, слушать обо мне тишину. Слушать мою глухоту, слепоту. И что-то будет происходить сквозь это всё, прорастать. Прорастать бесконечное желание  Жить, Любить и быть Любимой.

Много бы мы рассказали друг другу о себе, если бы не спрашивали друг у друга про других?
Много бы место нам осталось друг для друга в каждой встрече, или может быть только тогда, встреча бы и произошла?
Много ли?
Я еще побуду с этим вопросом, я буду думать об этом и писать. Писать бесконечно. И главное жить, как писать. Я буду учиться прямо здесь и сейчас! Я хочу научиться слушать, но ещё больше я мечтаю научиться слышать! Быть прямо здесь в сердцевине происходящего.

2 комментария:

  1. привет Анюта! В середине, у меня побежали мурашки.... Я думаю в последнее время часто. о том, что если бы могли рассказывать друг другу о себе как есть, без желания "быть лучше, красивее, умнее, правильнее", без желания уберечь другого от нашего уродства. некрасивости в поступках и мыслях, то может быть тогда мы были бы более счастливы....? Иногда слушаю других или соприкасаюсь с судьбами других, да и про себя тоже самое могу сказать и думаю... Как всё запутано только из за страхов показать своё лицо или свою некрасивую или неправильную часть себя. Или, сколько могла произойти встреч, совместных историй, только от того, что люди бы перестали стараться быть кем то, а были бы честны к себе и к другому. я пишу так глобально, про других, но в первую очередь я пишу про себя.... Сколько во мне было и есть ещё этой неправды, страха, мыслей о том, а что скажут, а что подумают, что иногда это даже и незамечается, а просто так, автомотически живётся, думается и так я общаюсь с близкими и любимыми... и даже наверное и с Богом.. Из образа какого то придуманного, как бы правильного, но совсем не настоящего и не про меня.. Вот, учусь потихонечку, и кажется мне, что иногда даже и получается приближаться к настоящему, сути и сердцевине.. И эти мгновения неповторимы и офигительны по ощущению свободы и присутствия... И иногда, в такие моменты, только и удаётся случится той самой встрече.. Спасибо тебе за заметку, она чудесная!!!:) И спасибо, что дала возможность, вот так высказаться, поразмыслить над твоей заметкой, родить свои вот такие вот мысли:) Спасибо...:)

    ОтветитьУдалить
  2. Очень мне откликается Настя то что ты пишешь! И тоже до мурашек! Я счастлива что ты у меня есть! Спасибо тебе за твоё письмо! Обнимаю тебя и очень люблю!

    ОтветитьУдалить