четверг, 18 сентября 2014 г.

Тридцать три





33

Хороший возраст. Так бы сказала моя бабушка, которой 83 года. Она каждый год спрашивает нас о том, сколько нам лет, и каждый раз говорит о том, что именно этот возраст очень хорош.
Так оно и есть. Особенно если всё идет своим чередом. И удаётся прожить своё детство, красиво его завершив. Погрузиться в отрочество и юность. Встретить зрелость и прорастать вглубь, принося плоды. И с глубоким уважением встретить старость, в радости сердца.

33

Хороший возраст. Пожалуй, я впервые могу сказать, что чувствую себя именно на свой возраст. Мне не меньше и не больше. Я в своём возрасте. И мне нравится в нём. Я с ним наедине сейчас. Хотя скорее даже наедине с собой.
Эта осень меня удивила. Мне впервые за долгое время не хочется сломя голову бежать, куда-то в поисках ответов. Впервые за долгое время я не чувствую потребности в учёбе.
Хотя возможностей есть масса. Только выбирай всевозможные курсы и семинары.
Ещё летом была масса планов. Но теперь я поняла, что этот год для меня особенный. Как и каждый минувший. Особенный - по своему.
Это такая возможность -  Быть. Быть с тем, что есть. Быть с собой. Но уже по-другому.
Принимая свой Путь. Принимая себя.

Конечно, у меня будут занятия и встречи, будут книги. Но это уже совсем другой разговор с собой, совсем другой разговор с миром.

Я помню миллионы своих вопросов. Ответы приходили. Появлялись новые вопросы. И вопросы есть и будут. Но есть у меня, что-то важное, чем я хочу поделиться теперь.

Этим летом мне посчастливилось быть на двух свадьбах.  В июле и сентябре. Дивные пары случились.
Поздравляя, я пожелала им Тайны. Тайны, в которой есть только двое и Бог. И больше никого!  И тогда что бы не происходило ни чего не страшно! Это то, что навсегда. Я так это чувствую.  Я так это знаю.

Спустя какое то время я поняла и ещё одно. Это совершенно так же и про отношения с самим собой. Это так, когда есть Тайна,  в которой только я и Бог. Только так можно по настоящему услышать себя. Свой голос. Своё удивительное внутреннее пение, свою музыку. Найти свои краски для рисования. Нужные слова для писем и будущих книг. Только так можно по настоящему быть открытым и при этом сохранять свою целостность, свою уникальность. Из этой тайны будешь рождаться ты. И только ты сможешь дать этому миру то, что есть только у тебя.

Спасибо всем на моём пути кто не знал, куда мне идти и что мне делать!
Ваша любовь всегда со мной!



Комментариев нет:

Отправить комментарий