вторник, 2 сентября 2014 г.

Осенняя кухня.



Осенью кухня особенная.
Особенно душевная, особенно тёплая и ароматная. Осенью с кухней особенные отношения. Что ни день, то новый натюрморт неповторимый на столе. Кухня по другому живет. Она начинает глубоко дышать. Вбирать в себя все вкусности и полезности, все запахи и ароматы, все слова восхищения и радости – это на вдохе. А на выдохе - невероятной красоты баночки, крышечки с летом внутри. И любовь близких и тепло от прикосновений маминых рук ко всему этому торжеству природы. А на выдохе ещё и пироги и компоты.  И пенки с варенья на блины  на скорую руку, чуть ли не ради этой пенки испеченные. Малосольные огурцы. Хрустящие, зеленью пахнет так, что хочется поставить в кухне раскладушку, а в идеале повесить гамак. И не то что ночевать. А просто в кухне перезимовать!

Такая осень здесь у мамы на кухне всегда была…..


Вспомнился мне 10 класс. Тогда я думала что пироги на дрожжевом тесте это очень не просто. Примерно как «Войну и Мир» прочитать от начала и до конца, это для меня так. Подошла я как то к маме и попросила испечь пироги, но только так что бы я всему этому присутствовала, наблюдала и записывала. Она согласилась. И мы сделали это!  К своему глубокому удивлению я поняла что это не так уж и сложно, а более того это просто кайф!  После этого я пекла пироги чуть ли не каждый день. Я помню, что у нас тогда батареи плохо топили. Было дома холодно. Но когда начинаешь готовить, работает духовка. Запахи… Ммммм…. И тепло.  Музыку себе включала тихонечко любимую и закрывалась на кухне,  глубокой медитации.
А потом друзья приходили чай пить и греться!
Я помню..я знаю. И я ещё многого не умею. Но у меня теперь есть уникальная возможность во- первых подышать ещё раз всем этим чудом. А во-вторых научиться этому волшебству!
Как же я всё это люблю!

Комментариев нет:

Отправить комментарий