пятница, 20 января 2017 г.

Обращение к Себе


                                Друзья мои! 29 января начинает свою работу семинар
                                                 "Обращение к Себе"


Этот семинар я написала по запросу своих клиентов.  Разговаривая на встречах на тему детско-родительских отношений, мы совершенно точно, то и дело возвращались к вопросам об отношениях с самим собой. Возникали вопросы: Кто я? Что значит быть в контакте с самим собой? Что такое психологические границы? Как лучше себя понять? Каждый раз, еще и ещё раз, я убеждаюсь в том, что какие бы отношения не случались в нашей жизни, всё начинается внутри нас самих.  Потому важным оказалось создать то пространство, где бы мы могли совершить важные шаги к себе. Где бы мы могли попытаться ответить на важные для каждого из нас вопросы. Таким образом родился семинар «Обращение к Себе».
Это семинар про отношения с самим собой.  О том, что помогает нам лучше себя слышать, и лучше себя понимать.

Темы встречи:

1    Что значит быть в контакте с самим собой?

2     Присутствие, принятие, настоящий момент – дары в поисках себя.

3     Какую роль в нашей жизни играют наши чувства?

4     Зачем и почему важно обращаться к своему телу?

5     Психологические границы личности.  

6     Быть собой и быть с другим – метаморфозы отношений.


 Автор и ведущая семинара: Березнёва Анна. Консультирующий психолог, психотерапевт. Мама и Жена. Здесь можно прочитать подробнее обо мне.

Встреча состоится 29 января с 10.30 до 16.00

Адрес: 

Г. Гатчина ул. Чкалова д. 24а

АРТ-пространство "451"
https://vk.com/studio451

Стоимость участия 1500 рублей.

Количество мест ограничено, спешите записаться!

Записаться на семинар можно по телефону +79816863747 или написать мне личное сообщение вконтакте. А также, можно написать письмо на мою эл.почту muhella@yandex.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий