вторник, 27 октября 2015 г.

Подходит ко мне Варя и спрашивает....


Подходит ко мне Варя и спрашивает :
- Мама, а что такое Жизнь?
Ни чего лучше я не могу ответить как перечисляю ей всё что с нами происходит в настоящий момент… Смотри, говорю, мы с тобой дышим, сердце наше бьётся, видим, слышим, разговариваем, молчим, думаем, играем, рисуем, чувствуем, любим друг друга, просыпаемся, засыпаем… Перечислив всё это -  подытоживаю…
- Вот это всё, доченька, и есть Жизнь…
Слушала она меня внимательно - внимательно…  глаза мыслящие…  Смотрю на неё и вдруг мир становиться объёмный в одну секунду.....  такой, как если бы это был голливудский фильм... то был бы такой кадр где бы я чётко видела как пылинки совершают своё путешествие в воздушном пространстве в замедленной съёмке.... одновременно слышу  и чувствую пространство нашей комнаты... квартиры... улицы... города... переживаю осень всем своим существом....  слышу стук своего сердца... наше дыханье... слёзы накатываются.... смотрю на дочку и проживаю Жизнь... потому что прямо сейчас и вправду ни что иное, как Жизнь и происходит…прямо сейчас…Жизнь….
Подходит ко мне Варя и спрашивает....

Комментариев нет:

Отправить комментарий