четверг, 22 октября 2015 г.

Небо внутри.


На днях совершенно случайно я оказалась на небольшом фортепианном концерте.  Это произошло просто и легко, как подарок вошло в мою жизнь.
За фортепиано был замечательный французский музыкант и композитор, имени которого я даже пока и не знаю….. потому что ещё раз говорю, всё произошло совершенно случайно! Я просто пришла на учёбу…. А потом  случилось вот это чудо! Я найду, я узнаю и напишу о нём… кстати у него сегодня концерт в Москве….
Мы услышали три произведения Шопена, три  произведения Листа и три его авторских произведения….
Это было волшебно…
Интересные мои наблюдения. Когда он играл Шопена и Листа, я закрывала глаза и погружалась в музыку…в атмосферу,  в небо, в природу, в весну…. Встречала весенний первый ливень и свежесть первой листвы…. Просто хотелось глубоко дышать и тело постепенно как бы разворачивалось внутри… распускалось как бутон….
Потом он стал играть свои произведения… И тогда мне было не отвести от него глаз… мне больше не хотелось закрывать глаза, мне хотелось смотреть на него. Ощущение изменилось… С каждой новой нотой создавалось иное пространство… я почувствовала связь. Это уже было совсем иначе…по-другому… Этот человек совсем не говорил на русском языке, он разговаривал с нами с переводчиком, но когда он играл свою музыку…слов больше и не надо было.. это было совершенно больше чем слова… это был какой-то прямой контакт…присоединение к его душе….  Присоединение к его истории… к чему то очень трогательному и нежному… к невероятно тонкому и хрупкому…. к чистому ..настоящему и глубокому…. 
Я ехала домой с ощущением того, что я шире метра на три во все стороны… Меня просто выдернуло из каких-то ежедневных историй и ситуаций… и распахнулось иное пространство… я ехала с небом внутри…. И было легко дышать…
Музыка….. совсем по иному прозвучала в моей жизни.
Впервые я почувствовала, как она может исцелять… такое ощущение, что меня весенними дождями омыло изнутри… и унесло всю пыль и грязь…..
На днях совершенно случайно я оказалась на небольшом фортепианном концерте.  Это произошло просто и легко, как подарок вошло в мою жизнь.


Комментариев нет:

Отправить комментарий