суббота, 12 сентября 2015 г.

Едино


Гуляли в выходной в парке. Гатчинский парк. Мой друг. Мой учитель.
Кормили уток, белок. Солнце, по-осеннему  отблёскивало янтарём в кронах деревьев. Ещё совсем немного времени и берега озера вспыхнут оранжево-багровыми красками, и у озера поменяется взгляд… с наивного, детского, голубого, на мудрый и глубокий… Начнётся долгий разговор его с небом…. Они станут тянуться друг к другу нитями дождей, и, разделяя радость и печаль в объятиях осени медленно но верно покорятся зиме… и станут слушать тишину и метели до первых вздохов весны….
 Но это будет чуть позже….
А пока ещё зелёные жёлуди осыпают вековые дубы и наигрывают свою  мелодию…. Последним аккордом упадут на тропинки…. или укроются в уже не высокой, соломенно-зелёной и ароматной осенней траве… Я их всегда собираю… Никогда не знаю зачем…Но прихожу домой с полными карманами жёлудей… Хотя нет, всегда думаю о том что будем делать поделки с Варей. Не помню, делал ли … но знаю точно что опять соберу. Может быть просто важно принести домой частичку этого свежего дыхания и глубины векового парка… немного осенней  медовой горечи… немного света янтаря в карманах… немного солнца и взгляда осени…. немного любви неба и озера, немного безвременья… немного себя такой которая там в этих аллеях становиться ещё ближе к себе и своему сердцу…

Остановились на берегу…. Вечер….  В Соборе, неподалёку, зазвонили колокола… Служба вечерняя начинается – подумала я…. И улыбнулась… Ещё одна волна покоя втекла в меня и расплылась по плечам, рукам и спине…..
Я посмотрела в небо…. Над озером летали чайки. Не высоко - одна стая……   Над ними, чуть выше кружила другая стая чаек…. И где-то под куполом…над этими стаями… высоко, высоко летел самолёт…тихо-тихо…оставляя за собой белую, пушистую, прямую линию…. Я замерла…. Меня совершенно заворожил этот полёт на разной высоте… Небо…оно кажется всегда так близко….. а в этот раз оно развернулось передо мной куполом…глубоким и бесконечным….
Такая встреча.
Мне кажется, что при настоящей встрече, когда мы набираемся смелости смотреть друг другу в глаза, и делимся радостями и печалями… когда не убегаем и открываемся близким нам людям…а может быть и не близким, но почему то в этот момент точно знаем что можем довериться…. по мимо всем понятного и видимого присутствия человека рядом…. нам раскрывается его совершенно другая суть…. И возможно посчастливится увидеть то самое бездонное небо…. Постепенно раскрывающееся на разной высоте…….
Я бесконечно верю в то, что все едино…. И это небо… и наше сердце…
 Встречаясь каждый раз друг с другом… мы бесконечно отражаемся друг в друге… иногда как солнце теперь в парке, всего лишь отблёскиваем янтарём кое-где в кронах деревьев…. Иногда, погружаемся вдруг в друга как небо в озеро с его бесконечно бархатными берегами… полностью доверяя и окунаясь всей сутью…. Порой тянемся дождевыми нитями…. Питаем…. Испаряемся… Засыпаем и просыпаемся… незаметно перетекаем в то, что видим и, то что мы видим незаметно перетекает в нас…. Так не всегда… но когда это происходит очень чувствуешь всем своим существом и такие встречи запоминаешь на всю жизнь… они запечатляются в нас… песнями, запахами, звуками, прикосновениями.
Мы бесконечно  неповторимы и так бесконечно похожи…

И очень нужны друг в другу…. Очень.... 

Комментариев нет:

Отправить комментарий