вторник, 15 сентября 2015 г.

34


 Ну что тут скажешь… Как и всегда – хороший возраст. С  33х мало что изменилось, и в тоже время…. Например, моя дочка, стала на целый год старше и взрослее… А это знаете ли целый путь из разных историй и переживаний…. На целый год старше стали наши с Сашей отношения. Это чувствуешь в своих реакциях, во взгляде. В движении дней всё становиться честней…
Я подумала, что лично мне возраст приносит спокойствие…. Я не знаю, как это объяснить, но то, что для меня это важно и ценно это совершенно точно.
Мне нравиться эта моя осень за окном и в парках… Я растворяюсь в новых и дивных книгах…. Как в тех что купила для себя  - так и в тех - которые мы читаем с Варей. 
Иногда, происходят странные вещи… Расплакалась, когда читала вслух Варе «Краденое солнце» Чуковского…. Обалдела сама над собой, потом смеялись вместе….. куда-то попала мне эта история видимо)
Ездили на нашу старенькую дачу с мужем. Всё вроде бы, как и раньше…и я ведь всё там раньше видела… не раз убиралась, но  мне и даром не нужен был, например, глиняный горшок с крышкой. Красивый, покрытый узорами и лаком…  а теперь я не понимаю как это я его там так могла оставить. Так же впрочем, как и несколько вазочек и стеклянный барашек с медвежонком… всё было бережно завёрнуто в бумагу и  перевезено в питерскую квартиру. Намыла. Расставила на полочки…. Любуюсь.
Простым и сладким занятием стало варить варенье и печь ягодные лукошки в духовке.
Многое стало легче…. и тепла больше в руках, когда я что-то делаю…. Как будто не только руки делают в этот момент  … как будто и я вся с ними…и сердце моё в самом центре всего этого действия…. Не то что бы раньше было не так. Просто теперь чаще… более осознанней. Больше уважением к каждому дню.
Неизменной остаётся моя тревожность….  Варя приболела. Насморк, ни чего особенного. Но вот я просыпаюсь ночью и слушаю, как она дышит. Похрипывает иногда… Начинаю свои глубокие размышления… планирую свои действия если Вдруг Что… переживаю буквально в голове самые свои большие страхи по оказанию первой помощи при стенозе….. возвращаюсь в настоящий момент… а все спят…крепко и сладко! И задаю себе вопрос – а вот мне то кого хрена надо было обо всём этом подумать в четыре утра??!! Ответа не нахожу, и принимаю решение уже расслабиться и уснуть… засыпаю и ржу… над собой… 34)))))
Я думаю, что возраст подарил мне способность быть с тем, что есть. И с каждым днём мне это всё больше и больше нравиться. И ещё я поняла, что очень себе нужна! Очень! Нужна такая, какая есть….
С громким смехом, с неожиданными слезами, с любовью к тишине и праздникам,
с тревогами и страхами, с тем, что не сбылось и с тем, что сбудется. Смелая и неуверенная… всякая…. а значит Живая.
Потому на пороге Дня Рождения…..провожаю уходящий свой год с любовью…и встречаю новый… неизвестный и завораживающий…. Тридцать четвёртый.



Комментариев нет:

Отправить комментарий