вторник, 24 июля 2018 г.

Я люблю...


Я люблю твоё чувство юмора. Это такое место, где мы совпадаем полностью. Это ли не радость? Хохотать с тобой, абсолютно искренне и до слез... над рисунком, ситуацией, фразой... Утопать в фантазиях и оборотах слов... Это сокровище наше. Это то, что между нами происходит, то и дело...

Меня удивляют твои трудные вопросы. О том откуда взялся наш мир? Когда родился Бог? Где Бог живёт? Кто такой "лукавый"? Что такое " хлеб наш насущный"? Искусственные мы или настоящие? Что такое "живой"? Можем ли мы жить всегда, всегда? ... Я начинаю отвечать... И понимаю, что у меня тоже много вопросов! Особенная магия, в таких разговорах, перед сном...

Я доверяю твоей открытости. То, как ты с лёгкостью начинаешь разговор с прохожим человеком. Не важно взрослый он или ребёнок. Ты делаешь это на раз, два! Не успею я моргнуть, а ты уже в беседе. Чаще всего эта беседа взаимна и в ней много улыбок.
Сегодня, гуляя вдоль реки в роще, я вдруг спросила у рыбака ловится ли у него здесь рыба? Он загадочно улыбнулся и ответил: - Только не сегодня…
Потом мы еще поговорили... Я увидела его лицо. Он улыбался. Оказался приятным собеседником. Но если бы я прошла мимо... я бы не знала его лица... Он бы не улыбнулся... я так и не узнала бы, поймал он тут хоть что
нибудь или нет))
Мне кажется, подобная лёгкость начинать разговор это и твоя школа!

Мне важно присутствовать твоим настроениям. С некоторыми из них мне бывает трудно. Я так и говорю тебе об этом. Не стесняюсь. Но при этом, каждый раз, я чувствую, как важно мне выдерживать то с чем мне непросто. Выдерживать - это отличное слово. Возможно, это, в том числе, и про терпение, но есть в этом слове ещё что-то важное. Для меня это о том, что ты отдаешь мне то, с чем тебе сейчас тяжело, то с чем тебе не справиться одной, просто даже в силу, того что ты маленькая. А я большая. Я сильнее. Я могу это выдержать. Ты можешь на меня опираться. Это тренировка каждый раз для меня. Тренировка моей взрослости. Находить опору внутри себя и быть тебе опорой... Легко ли это? В моей истории нет. Для меня это трудно. Но когда я выдерживаю, и остаюсь устойчивой - это наша с тобой общая радость…

Комментариев нет:

Отправить комментарий