вторник, 27 декабря 2016 г.

Уходящий 2016


Уходящий  2016… Спасибо тебе!

Спасибо за каждый вдох и выход. Спасибо за минуты тихой радости и счастья такого, в которое даже и не верилось порой. Спасибо за слёзы и боль. За силы проживать свои истории. Смотреть в лицо своей жизни. Спасибо за возможность соединяться со своей жизнью. За возможность видеть и замечать очень важные моменты в себе и мире. За сбывшиеся мечты. За смелость, вопреки всему делать шаги к своим мечтам. Спасибо за Веру! За это необъяснимое присутствие в моей жизни чего-то несоразмерно большего чем всё вокруг. За возможность чувствовать это. За возможность бесконечно присоединяться к этому и чувствовать, что любима. За любовь и тепло в моей Жизни. За моих родных и близких людей. За дивное, такое моё – Лето. За возлюбленную Осень. Обманчиво-бесконечную и мудрую Зиму. За трепетную Весну. За Наш дом, в котором бьётся Наше Сердце. За бесконечно родных и уникальных друзей. За маму и папу. И за их любовь. За любовь внутри меня. За такую мою историю. За такие мои шаги. За всё что случилось и ещё нет. За всё, чему пришло время. И за мудрость, не открывать мне того, чему ещё время не пришло.
                                                                                                                                                                                                                                                                С любовью к тебе….  



Комментариев нет:

Отправить комментарий