пятница, 4 декабря 2015 г.

Зимнее путешествие. Начало.



Затяжное время…  долгий переход из бесконечной осени в долгожданную зиму.  Лично я очень скучаю по снегу.  Честно говоря, я вообще то очень скучаю уже по весне… но раз ещё впереди целая зима… то тогда я бы хотела что бы она была как минимум снежной!
И что бы – Происходило. Такое слово. Я хочу, что бы этой зимой происходили события такие, по которым я скучаю. Например, что бы чаще собиралась семья. Что бы чаще была возможность встречаться с друзьями. Что бы у всех реже болели дети или что бы не болели вообще! Что бы дни были путешествием к себе и к друг другу… путешествием интересным, захватывающим, глубоким, до мурашек, до слёз, до искреннего смеха…. Больше прогулок, вкусной еды, игр, проектов… идей, смелых шагов к своим целям…или хотя бы к одной из них…
Хочу настоящего Рождественского праздника… Настоящего, это значит такого, что бы сердце действительно радовалось…. В конце концов, запаха мандарин и вкусных домашних пряников…. Что бы вся эта начавшаяся зима не превратилась в долгое и томительное ожидание весны…как начала жизни.. тогда и только тогда…. Я хочу, что бы эта зима была счастлива…по-своему…по-зимнему… так что бы летом скучать по этим дням… и наслаждаться воспоминаниями…
Я сделала первые шаги ….
Я давно мечтала о светильнике на окошко… рождественская горка… знаете наверное… Несколько лет подряд я даже когда искала не могла найти… то уже закончились, то ещё не появились…. А в эту зиму я его нашла. Нашли с Сашкой и купили. Теперь он горит у нас в комнате, на подоконнике с вечера до утра…. Ощущение сказочное!  У меня радость… такая простая…. Но очень своевременная и тёплая… У нас всё время мандарины… запах удивительный… и зима приобретает цвет…
А сегодня…. Сегодня я ездила к своей бабушке… ей 84 года… Она моя гордость… И с каждым годом я испытываю к ней всё большую близость….  Сегодня она дала мне интервью… Мы разговаривали долго… Она достала фотографии… мы хохотали…пили чай… Порой молчали… она внимательно вслушивалась в каждое слово которое ей попадалось на фотографии… Знаете и это тоже, то что я давно хотела сделать… и сделала… У неё потрясающая атмосфера дома… тихо и спокойно…очень уютно… Она удивительная! Знать что она со мной - это великое счастье!
Ещё я нашла друга, которого не слышала и не видела тысячу лет… Иногда кажется что какая-то часть моей жизни совершенно навсегда ушла, стала как прошлой…. Как чем-то таким что никогда больше не вернётся…. Ни меня той больше нет, не людей тех… ни времени того… Я конечно меняюсь, люди тоже…. Но… встреча возможна! Настоящая, живая… и тогда и именно тогда понимаю в очередной раз, что времени нет. Это всё выдумки… времени нет. Есть сейчас. Здесь и сейчас. И оно волшебное. Потому что в здесь и сейчас возможно совершенно точно если не всё то многое, очень многое. Просто не нужно вспоминать и додумывать… Слушаешь сердце и делаешь шаг… И попадаешь в иное пространство… Где просто встречаются люди….. Встречаются и говорят….. И в этом много радости!

Такое время…. Но если времени нет… то может быть просто такой день… Но скорее всего… просто сейчас и здесь такая я….


Комментариев нет:

Отправить комментарий