вторник, 9 декабря 2014 г.

Переход.






 Мысли…мысли… переплетаются с чувствами….Шаг за шагом… происходит жизнь.
Встреча. Разговор. Вопрос. Ответ.
Объятия…… Слёзы….. Смех….
Очень трогательные встречи сейчас в моей жизни.
Это мой отклик на проект с интервью…здесь в блоге  «Незримые Нити».
Встречи уже случились. Они происходят. И уже, я точно знаю, будут происходить.
На ближайшее время встреча за встречей. Это непередаваемые переживания.
Такое ощущение, что я прикасаюсь каждый раз к новой Вселенной! Ощущение такое… что мне почему то позволено…. И я каждый раз боюсь проснуться.. Иногда мне кажется что это такой сон… Сон о том что есть моё дело. Моё место. Что я чувствую, что мне делать и куда двигаться.
Но это не сон.
Пожалуй, впервые в моей жизни это так.
Я долго не буду об этом.
Но и не сказать не могла.

Тихий вход в Зиму….

Тихий переход….

Комментариев нет:

Отправить комментарий